... разогревают в котлах-заливщиках с принудительным перемешиванием при температуре от 170С – 190С. Мастикадорожная Брит ДШ-85 обладает теплостойкостью +85С и морозостойкостью -35С ...
... предварительно очищенную и прогретую поверхность (внутри трещин). Мастика Брит Т-75 рассчитана на применение в I–III дорожно-климатических зонах. Морозостойкая -30С, размягчение по ...
... асфальт дольше сохраняется целым, меньше подвержен повреждениям. Мастика рассчитана на применение в II-IV дорожно-климатических зонах, выдерживает морозы до -20С, сохраняет ...
... Т90 — мастика на основе битума и резины с температурой размягчения по КиШ +90С, благодаря чему подходит для южных регионов. Основная функция — гидроизоляция швов дорожных покрытий ...
... подходит для применения в северных регионах (I и II дорожно-климатическая зона). Нанесенная мастика образует на поверхности защитный слой, который не дает появляться трещинам ...
... — битумно-полимерная мастика, разработанная для восстановления и обработки деформационных швов и трещин асфальтных и бетонных покрытий в II–IV дорожно-климатических зонах. Служит ...
... обработка деформационных и прирельсовых швов, трещин дорожных и бетонных покрытий. После нанесения ... во II–IV климатических зонах. Мастика подходит для отделки межплиточных швов ...
... для заделывания технологических швов и стыков покрытий: дорожных и аэродромных. Сочетается со всеми горячими мастиками, не нуждается в предварительном подогреве, после охлаждения ...
... , битумополимерных композиций, мастик, паст и других термопластичных материалов; рециклер для приготовления и выдачи на месте проведения дорожных работ горячей асфальтобетонной ...
... и щебня (5-7 тонн), котел-термос с подогревом для битума, эмульсии или мастики (до 1тонны) и узлом выдачи методом разлива или пневмонабрызга, виброплита, обрезчик кромок, отбойные ...